Мимими
Детка, мне нужен этот космос
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мимими > Мамонты, мамонты мчатся напролом.  29 декабря 2012 г. 17:39:03


Мамонты, мамонты мчатся напролом.

и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 17:39:03
Мамонты, мамонты мчатся напролом.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
О така фигня, малятки 8 мая 2011 г. Hitorinbo Envy
школьный жаргон ученика Хд) 6 апреля 2012 г. Мелисса АкА Кайнэ
Школьные жаргоны. 3 октября 2011 г. Кавайка Мисака
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 17:50:10 постоянная ссылка ]
А я курю планчик,дым идём своим чередом.
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 18:56:39 постоянная ссылка ]
Wag1,вам нечего не понять.
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:04:05 постоянная ссылка ]
Ну да,куда же мне до вас господа.
Wag1,вам нечего не понять.
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:07:16 постоянная ссылка ]
Ну у нас хотя бы мамонты,а не планчик.
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:08:03 постоянная ссылка ]
мамонты будут потом,после планчика.
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:09:31 постоянная ссылка ]
ахах)
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:10:09 постоянная ссылка ]
Ну вообшето сперва появились мамонты ,а потом только планчик.
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:12:58 постоянная ссылка ]
Ха ха)Ладно всё брейк ХД
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:27:21 постоянная ссылка ]

Ну вообшето
ну вообще-то,вообшето пишется вот так-"вообще-то".
XD

А так мамонты не могли первыми появится,ибо о них бы без планчика не узнали,вооот.
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:35:24 постоянная ссылка ]

А так мамонты не могли первыми появится,ибо о них бы без планчика не узнали,вооот.
что такое планчик?:D­
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:36:14 постоянная ссылка ]

что такое планчик?
иди борщи готовь.-.
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:36:22 постоянная ссылка ]
Извините,не хотела делать там ошибки.)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:36:50 постоянная ссылка ]
да я стебу же xD
Извините,не хотела делать там ошибки.)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:37:12 постоянная ссылка ]

иди борщи готовь.-.
всё готово
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:37:43 постоянная ссылка ]
Ну знаете ли,мы такие слова не употребляем.
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:37:56 постоянная ссылка ]
Молодец,возьми с полки пирожок и приготовь ещё XD
всё готово
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:38:27 постоянная ссылка ]

Молодец,возьми с полки пирожок и приготовь ещё XD
неее
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:38:39 постоянная ссылка ]
Ну знаете ли,надо расширять свой кругозор,чтобы не выставить себя полным глупцом))
Ну знаете ли,мы такие слова не употребляем.
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:38:54 постоянная ссылка ]
Ну ладно,разрешаю отдохнуть))
неее
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:39:10 постоянная ссылка ]

Ну ладно,разрешаю отдохнуть))
а всё, я поняла что такое планчик
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:39:41 постоянная ссылка ]
Давайте же ей похлопаем,господа.Ч­его же вы сидите?
а всё, я поняла что такое планчик
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 19:40:46 постоянная ссылка ]
Что такое планчик, что значит планчик.

м. разг.
1) Уменьш. к сущ.: план.
2) Ласк. к сущ.: план.
Толковый словарь Ефремовой

XD
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:43:45 постоянная ссылка ]
Ага,это случайно не жаргон?
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:51:03 постоянная ссылка ]
Жесть...
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:54:18 постоянная ссылка ]
Походу,началось...Аа­ань бежим!
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:55:05 постоянная ссылка ]
Бл.чё-то я вообще разошелся ;c
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 19:56:39 постоянная ссылка ]
Во во)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 19:58:24 постоянная ссылка ]
Я просто рассказал по теме и чтобы потом не было тупых вопросов)))
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:02:15 постоянная ссылка ]

Походу,началось...А­аань бежим!
ага) только зачем он это всё рассказывает?))
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:02:53 постоянная ссылка ]

чтобы потом не было тупых вопросов)))
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:06:17 постоянная ссылка ]
*Шепчет на ухо*:хвастается))
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:07:08 постоянная ссылка ]
А у нас вопросы тупые?)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:07:33 постоянная ссылка ]

*Шепчет на ухо*:хвастается))
ага ага))
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:08:21 постоянная ссылка ]
пф...
Шепчет на ухо*:хвастается))

Почему я так чувствую что ты 99ого года..


ага) только зачем он это всё рассказывает?)
ты 98-99ого.



А у нас вопросы тупые?)
Они могли потом вытекать.
Да и хвастаться не чему,просто высказал своё мнение+пропиарил своих кумиров.)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:10:17 постоянная ссылка ]

ты 98-99ого.
угадай

Они могли потом вытекать.
ну это дааа, обязательно

Да и хвастаться не чему,просто высказал своё мнение+пропиарил своих кумиров.)
да тебя никто не знает
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:18:18 постоянная ссылка ]
Во,во!Этих кумиров найти еще надо!
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:20:15 постоянная ссылка ]

Во,во!Этих кумиров найти еще надо!
да да да
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:26:52 постоянная ссылка ]
Контакт в помощь,у каждого из них уже есть клип,а вру,у Blank`a нету.Но он финалист одного из крупных баттлов.)
Во,во!Этих кумиров найти еще надо!
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:27:51 постоянная ссылка ]

Контакт в помощь,у каждого из них уже есть клип,а вру,у Blank`a нету.Но он финалист одного из крупных баттлов.)
окай дай ссылку на свою страницу вк, проверим
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:28:26 постоянная ссылка ]
Что именно проверить?
окай дай ссылку на свою страницу вк, проверим
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:29:19 постоянная ссылка ]

Что именно проверить?
правду проверить правду
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:29:57 постоянная ссылка ]
Клип!
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:30:25 постоянная ссылка ]
правду есть ли у меня эти кумиры?
Oxxymiron,Blank,Mr.­Hyde,Тони Раут,Гарри Топор и Грехи Отцов?
правду проверить правду
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:32:09 постоянная ссылка ]

Клип!
да)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:32:25 постоянная ссылка ]

Клип!
какой клип?
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:35:16 постоянная ссылка ]
Так какой клип?
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:37:48 постоянная ссылка ]
Да блин!Пролистай вверх и увидишь!
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:42:51 постоянная ссылка ]
Спс)Нус начнем!
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:43:28 постоянная ссылка ]

Спс)Нус начнем!
ага))
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:44:11 постоянная ссылка ]
Ань,ты уже успела просмотреть?) *_*
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:44:44 постоянная ссылка ]

Ань,ты уже успела просмотреть?) *_*
не все ещё...)
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:46:17 постоянная ссылка ]
Ну ты шустряк))Я через телефон сижу,долго открывается...)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:48:17 постоянная ссылка ]

Ну ты шустряк))Я через телефон сижу,долго открывается...)
аа..
ну там очень содержательные песни:
-покажи мне моль,брат

-ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! ХЛОХЛОПХЛОПХЛОП!!!
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:49:46 постоянная ссылка ]

ну там очень содержательные песни:
-покажи мне моль,брат
-ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! ХЛОХЛОПХЛОПХЛОП!!!

странно я вроде не кидал тебе этого клипа...Хотя я понимаю о чём ты)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:50:59 постоянная ссылка ]
Я кидал вроде Гарри топор-Танцы с покойниками
Гарри Топор - Каин
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:51:51 постоянная ссылка ]

Я кидал вроде Гарри топор-Танцы с покойниками
и эту видела, но Гарри Топор - Каин ржачная
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 20:52:02 постоянная ссылка ]
Ха ха ха ха!Ой не могу!ХД
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:52:39 постоянная ссылка ]

Ха ха ха ха!Ой не могу!ХД
ты какое смотрела?)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 20:53:14 постоянная ссылка ]
Хмм...странно что над этим смется тот кто без Википедии не знает кто такое Каин и с чем связан это трек.Увы-увы-увы.
и эту видела, но Гарри Топор - Каин ржачная
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 20:54:09 постоянная ссылка ]

Хмм...странно что над этим смется тот кто без Википедии не знает кто такое Каин и с чем связан это трек.Увы-увы-увы.
я то смотрела в википедии))))
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 21:04:40 постоянная ссылка ]
Это как-то случайно...Что-то у меня походу телефон тупит!)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 21:06:48 постоянная ссылка ]

Это как-то случайно...Что-то у меня походу телефон тупит!)
так бывает... ну... выйди тогда с компьютера...)
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 29 декабря 2012 г. 21:09:07 постоянная ссылка ]
Ноутбук сломался...Ай не чего!
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 21:10:59 постоянная ссылка ]

Ноутбук сломался...Ай не чего!
а... тогда ясно..))
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 22:26:16 постоянная ссылка ]
А без неё ума мало?)
я то смотрела в википедии))))
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 29 декабря 2012 г. 22:26:56 постоянная ссылка ]

А без неё ума мало?)
без кого?
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 29 декабря 2012 г. 22:34:32 постоянная ссылка ]
Как можно догадаться о смысле слова,не зная что оно значит?
нет я бы просто про такое слово не догадалась бы..)
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 30 декабря 2012 г. 05:06:10 постоянная ссылка ]
Да хватит тебе её мучать блин!) Как ты со своим лексиконом еще из страны не уехал?))
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 30 декабря 2012 г. 13:04:59 постоянная ссылка ]
Ты сейчас намекаешь на то,что я слишком умный для этой страны?Или на то,что слишком вы тупые для этой страны?
Да хватит тебе её мучать блин!) Как ты со своим лексиконом еще из страны не уехал?))
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 30 декабря 2012 г. 15:16:04 постоянная ссылка ]
Не на то,что ты такой умный для этой страны,а то,что с таким словарным запасом можно жить в Англии.
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 30 декабря 2012 г. 15:20:29 постоянная ссылка ]
Хотя...Врятли что эти слова вообще есть в Русском толковом словаре.)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 30 декабря 2012 г. 15:43:49 постоянная ссылка ]
Какие Вряд ли могут быть?Объясни именно какие.
Хотя...Врятли что эти слова вообще есть в Русском толковом словаре.)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 30 декабря 2012 г. 18:41:54 постоянная ссылка ]

Как можно догадаться о смысле слова,не зная что оно значит?
ну так. поэтому и смотрела в википедии
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 30 декабря 2012 г. 20:51:35 постоянная ссылка ]
Всё проехали,видимо ты не понимаешь о чём я.

ну так. поэтому и смотрела в википедии
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 30 декабря 2012 г. 20:52:04 постоянная ссылка ]

Всё проехали,видимо ты не понимаешь о чём я.
не, я то понимаю понимаю
Прoкoммeнтировaть
Мика Ми ака Невеста Учихи Итачи 30 декабря 2012 г. 23:40:37 постоянная ссылка ]
Ну этот Планчик.И еще какое-то слово!
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 31 декабря 2012 г. 11:09:54 постоянная ссылка ]
Если бы понимала,ответила правильно на мой поставленный вопрос.
не, я то понимаю понимаю



Ну этот Планчик.И еще какое-то слово!
и с этим словом мне стоит ехать за границу?Не бред ли?
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 31 декабря 2012 г. 16:55:53 постоянная ссылка ]

Если бы понимала,ответила правильно на мой поставленный вопрос.
а я что не правильно ответила?)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 31 декабря 2012 г. 18:58:11 постоянная ссылка ]
Всё забей,ясно же что не врубаешься о чём я.Иди лучше уроки учи.
а я что не правильно ответила?)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 31 декабря 2012 г. 19:29:27 постоянная ссылка ]

Всё забей,ясно же что не врубаешься о чём я.Иди лучше уроки учи.
я уже все выучила)
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 31 декабря 2012 г. 21:15:48 постоянная ссылка ]
Повторение мать учения.
я уже все выучила)
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 1 января 2013 г. 18:08:12 постоянная ссылка ]

Повторение мать учения.
ну ну повторила аш 10 раз
Прoкoммeнтировaть
Доктор Поляков 1 января 2013 г. 18:12:33 постоянная ссылка ]
Молодец,возьми с полки пирожок и повесь себе медаль.
ну ну повторила аш 10 раз
Прoкoммeнтировaть
и не даёт мне покоя... 1 января 2013 г. 18:43:45 постоянная ссылка ]

Молодец,возьми с полки пирожок и повесь себе медаль.
уже уже
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Мимими > Мамонты, мамонты мчатся напролом.  29 декабря 2012 г. 17:39:03

читай на форуме:
Продам Дневник!Продам Дневник!Прода...
пройди тесты:
наруто:то что внутри тебя 3
Ты + Билл = лювовь?
Ты в ФеНТеЗи МиРе №3(с сылкой на 1 и 2...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх